воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Начинающим блогерам. Тема 3.2 Google презентации




Презентации Google можно использовать
  • в групповой совместной работе
  • в индивидуальной работе
Групповая совместная работа
1 вариант
  • Определите общую тему проекта
  • Обсудите оформление слайдов
  • Распределите слайды между членами группы
  • Определите темы каждого слайда. 
Примеры:
Диафильм по произведению Кира Булычева (учитель нач. школы Канатова Е.Н.) 
Заранее были нарисованы и отсканированы иллюстрации к произведению. Учитель создал слайды и вставил на них нужный текст. Каждый ученик получил свой фрагмент текста. Дети должны были подобрать и вставить нужные картинки. Затем был просмотр диафильма и коллективное обсуждение.
Конкурс экслибрисов (учитель нач. школы Канатова Е.Н.) 
Учитель заранее создал слайды для каждого ученика, распределил номера слайдов. Ученики вставляли на свой слайд отсканированное изображение экслибриса и писали комментарии.
Презентация для урока рисования Краски Индии (учитель нач. школы Ивашкова Н.А.)
Общая тема - Индия - определялась учителем заранее. В качестве домашнего задания дети получили подтемы: "Архитектура", "Боги", "Люди и костюмы", "Животный мир"и т.д. Им нужно было составить небольшие рассказы. Во время урока на свой слайд ученики писали подготовленный текст и выбирали картинки из общей папки. В результате получился полный рассказ по общей теме.


2 вариант
Учитель определяет общую тему проекта, тему слайда выбирает сам ученик, но при этом не повторяет того, что делают другие участники группы. Новый слайд для работы ученик создает сам.
Примеры:
Коллективный проект "Кто повлиял на развитие информатики?" (учитель информатики Пивненко О.А.)

Ученики 6 класса искали материал по предложенной теме. По мере нахождения и сравнения с темами уже создаваемых другими детьми слайдов создавали свой новый слайд и наполняли его информацией.

Индивидуальная работа
Помимо создания презентаций по определенной теме можно предложить такие формы работы как:
  • Расставь слайды в хронологическом порядке
  • Исключи ненужное
  • Продолжи ряд
В этом случае:
  • Учитель создает и публикует презентацию в блоге без права редактировать.
  • Учитель также дополнительно создает копию этой презентации с правом редактирования для клонирования каждым учеником и предоставляет ссылку.
  • Ученик командой Файл-Создать копию создает копию под своей фамилией и выполняет в ней задание.
  • После выполнения задания ученик публикует свою работу с помощью URL-адреса в блоге, предъявляя таким образом другим свою работу.

2 комментария:

  1. Спасибо: и за толковую презентацию и за идеи работы с ней. Сохранила. Думаю, пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, если мой опыт полезен интересующимся этими вопросами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы