воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Вставка рекомендаций по чтению на блог

Мне очень понравился сервис Linkwithin.
Благодаря ему после сообщения на блоге выводятся связные по смыслу сообщения с картинками, которые берутся из архива, или в виде списка ссылок (если картинок не было). Этот сервис бесплатный и не требует регистрации.
Введите свой e-mail , адрес вашего блога, Platform: Blogger, если блог с темным фоном - установите галочку, нажмите кнопку "Get Widget!". Дальше работайте с редактором дизайна вашего блога.
От читателя пришел вопрос: "Как изменить строку You might also like: на Ещё читать?"
После вставки виджета зайдите в Дизайн, нажмите Изменить у виджета LinkWithin.
Добавьте выделенную строку

7 комментариев:

  1. Не удается стать читателем вашего блога, Ольга! Это принципиально невозможно или при каких-то условиях?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Спасибо за лестный отзыв.
    Может быть Вам не удается стать читателем моего блога потому что Ваш профиль для меня недоступен?
    Попробуйте посмотреть свои настройки. До этого случая с таким вопросом ко мне никто не обращался, и я об этом не задумывалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга! Я в отличие от Татьяны являюсь читателем Вашего блога. Но до недавних пор просто знакомилась с оперативными сообщениями, ссылки на которые появлялись в моём блоге. А теперь я путешествую по вашему не блогу, нет -- храму знания, умения и навыка-ИКТ. Восторг и зависть белая, оттого что не смочь мне освоить хотя бы части всего этого.Вот книгу Вашу увидела. Бросилась было заказать. Потом одумалась: надо посмотреть, может быть, есть другая -- для несведущих или малосведущих в блогостроении, о сервисах для учителя, с "обучалками" на русском языке. Посмотрю внимательно. Спасибо Вам за такой замечательный блог. С уважением, Валентина Саблина.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, Валентина, за высокую оценку моей работы. Вы знаете, когда год назад я начала вести блог, моей целью было помочь коллегам в нашей школе в применении информационных технологий, убедить их, что это разнообразит их работу и заинтересует учеников и что, как говорится, "дорогу осилит идущий". Вопросы, которые я рассматриваю, возникают как раз у моих коллег. А поскольку коллектив у нас большой, предметов много, возраст учеников разный, то и круг интересов в информационных технологиях достаточно широк. За время существования блога многое произошло: теперь уже примерно 1/3 наших учителей успешно ведет свои блоги, коллеги освоили и применяют в работе технологии Web 2.0, работают в Moodle. У другой части коллектива такая форма работы тоже теперь вызывает интерес и они стремятся догнать тех, кто впереди.
    Стало понятно, что материалы блога интересны еще кому-то кроме нас. И я благодарю читателей, с которыми лично не знакома, за их неравнодушие к моим публикациям. Я расту вместе с вами, именно вы являетесь источником новых идей. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Подскажите: как изменить строку You might also like: на Ещё читать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый начинающий блогер!
    Я ответила на Ваш вопрос в сообщении.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы