вторник, 25 мая 2010 г.

Применение сервиса Google текстовый документ в процессе обучения

Хотя мы и предполагаем совместную работу учащихся, все равно ее надо упорядочивать. Участники работы должны вводить текст последовательно.
Пример работы на уроке:
Заранее заготавливается текстовый документ с возможностью совместного редактирования, в котором размещаются вопросы, фразы для продолжения, слово для акронима и т.д.

Можно предложить учащимся игру "Кто последний?" (участник, сделавший последний ход выигрывает).
Пример фрагмента урока в 6 классе (дети делали записи черным цветом):


Пример домашней работы:
Между учащимися были распределены задачи. Учитель периодически проверял решение, вносил комментарии и просил переделать, пока не будет достигнут положительный результат. В результате с решениями задач должны были ознакомиться все ученики. У них также была возможность задать вопросы к решавшим.

Кроме этого можно использовать возможность добавить комментарий (Вставить-Комментарий): в комментарии автоматически указывается имя пользователя, редактирующего текст документа, что может оказаться полезным при совместной работе со школьниками.
Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы