Хотя мы и предполагаем совместную работу учащихся, все равно ее надо упорядочивать. Участники работы должны вводить текст последовательно.
Пример работы на уроке:
Заранее заготавливается текстовый документ с возможностью совместного редактирования, в котором размещаются вопросы, фразы для продолжения, слово для акронима и т.д.
Можно предложить учащимся игру "Кто последний?" (участник, сделавший последний ход выигрывает).
Пример фрагмента урока в 6 классе (дети делали записи черным цветом):
Пример домашней работы:
Между учащимися были распределены задачи. Учитель периодически проверял решение, вносил комментарии и просил переделать, пока не будет достигнут положительный результат. В результате с решениями задач должны были ознакомиться все ученики. У них также была возможность задать вопросы к решавшим.
Кроме этого можно использовать возможность добавить комментарий (Вставить-Комментарий): в комментарии автоматически указывается имя пользователя, редактирующего текст документа, что может оказаться полезным при совместной работе со школьниками.
вторник, 25 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ваш блог для меня оказался очень полезным! например, благодаря вам, смогла изменить ширину своего блога. получилось гораздо лучше, чем вначале. еще раз спасибо!
ОтветитьУдалитьС интересом осваиваю возможности документов для совместного редактирования. Попыталась встроить на свой сайт подобный документ, но отображается узенькое окошко ( такое,которое первым идет на Вашей странице, ), а мне хотелось бы, чтобы было со всеми инструментами. Почему не получается, не подскажете? Настроила все для этого, скопировала код, результат тот же. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьНаталья! Если Вы хотите, чтобы документ отображался как во втором случае, используйте тег IFRAME
ОтветитьУдалитьОб этом теге можно прочитать здесь http://inf548.blogspot.com/2010/01/iframe.html