Для организации поддержки процесса обучения дистанционными курсами в условиях Интернет-среды на базе интерактивных учебников, электронных книг и т.д. используется свободно распространяемая система построения образовательного контента Moodle.
Прочитать об этом можно на сайте центра довузовской подготовки ТТИ ЮФУ
http://cdp.tti.sfedu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=425.
Элементы дистанционного курса
При подготовке и проведении занятий в системе Moodle преподаватель использует набор элементов курса, в который входят:
- глоссарий
- ресурс
- задание
- форум
- wiki
- урок
- тест и др.
Элемент курса «
Урок» позволяет организовать пошаговое изучение учебного материала. Массив материала можно разбить на дидактические единицы, в конце каждой из них дать контрольные вопросы на усвоение материала. Система, настроенная преподавателем, позаботится о том, чтобы, по результатам контроля, перевести ученика на следующий уровень изучения материала или вернуть к предыдущему. Этот элемент курса удобен еще и тем, что он позволяет проводить оценивание работы учеников в автоматическом режиме: преподаватель лишь задает системе параметры оценивания, после чего система сама выводит для каждого учащегося общую за урок оценку, заносит ее в ведомость.
Элемент курса «
Тесты» позволяет учителю разрабатывать тесты с использованием вопросов различных типов:
- Вопросы в закрытой форме (множественный выбор)
- Да/Нет
- Короткий ответ
- Числовой
- Соответствие
- Случайный вопрос
- Вложенный ответ и др.
Вопросы тестов сохраняются в базе данных и могут повторно использоваться в одном или разных курсах. На прохождение теста может быть дано несколько попыток. Возможно установить лимит времени на работу с тестом. Преподаватель может оценить результаты работы с тестом, просто показать правильные ответы на вопросы теста.
Сайт сообщества разработчиков системы -
www.moodle.org
Источник:
http://www.opentechnology.ru/info/moodle_about.mtd
Комментариев нет:
Отправить комментарий