понедельник, 4 октября 2010 г.

Меню в блоге

Одна из читательниц задала мне вопрос: "Как созданы разделы в Вашем блоге?".

Создание меню
Если речь идет о меню под заголовком, то ссылки с него идут на другие блоги, созданные мной.
Это меню представляет собой скрипт:



<style>
<!--
#menunav {
float: left;
border-top: 3px solid #f5e39e; /* граница сверху */
border-bottom: 3px solid #f5e39e; /* граница снизу */
font-size: 14px; /* размер шрифта */
background-color: #f5e39e; /* цвет фона меню */
padding: 0 0 0 0px; /* левый отступ кнопок */
margin: 0px 0px;
}
#menunav ul{
margin: 0px;
padding: 0px;
}
* html #menunav ul{
float: left;
border-left: 3px solid #f5e39e; /* левая вертикальная черта к ul */
margin-left: 15px;
}
* html #menunav a {
display: block;
}
#menunav li {
float: left;
list-style-type: none; /* без маркеров списка */
background-color: #e1771e; /* цвет кнопки до наведения */
border-right: 3px solid #f5e39e; /* разделительные линии между li */
}
#menunav li:first-child {
border-left: 3px solid #f5e39e; /* первая вертикальная линия меню */
}
#menunav a {
text-decoration: none; /* без подчёркивания ссылок */
padding: 0px 10px; /* отступы сверху и снизу */
color: #F5DEB3; /* цвет шрифта */
}
#menunav a:hover {
color: #f5e39e;
}
#menunav li:hover {
background-color: #b8a80d; /* цвет кнопки после наведения*/
}
-->
</style>
<div id="menunav">
<ul>
<li><a href="http://inf548.blogspot.com/"Главная страница</a></li>
<li><a href="http://inf548u.blogspot.com/"Ученикам</a></li>
<li><a href="http://e-t-11b-548-09.blogspot.com/"Электронные тетради</a></li>
<li><a href="http://klass548.blogspot.com/"Блог 5 в</li>
</ul>
</div>

Добавляем гаджет HTML/JavaScript и вставляем код скрипта.
 
Если речь идет о содержании, то как его сделать можно прочитать здесь.

6 комментариев:

  1. Ольга, добрый вечер. Очень хочется сделать ссылки в блоге на другие мои блоги. Но к сожалению, Ваш код не подходит для моего блога http://yakushevskaya.blogspot.com
    Подскажите пожалуйста, как можно это сделать, может нужно изменить что-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Трудно ответить, т.к. я не вижу что Вы делали. Извините.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, Ольга Алексеевна. Пытаюсь вставить этот HTML - код в гаджет, но уменя получается только малюсенький рыжий квадратик(http://e-opemoodle.blogspot.com/) вместо меню, такое впечатление, что все символы наложились друг на друга стопочкой. С чем это может быть связано?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Светлана! Я посмотрела, что у Вас получилось. Гаджет HTML должен находиться под заголовком на всю его ширину, а не на боковой панели. Если это так и сделано, может быть проблема в самом шаблоне. Я посмотрела HTML код Вашего шаблона, там до этого гаджета идут какие-то таблицы, чего нет у меня. У меня H1 а затем сразу гаджет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Алексеевна, посмотрите пожалуйста мой блог, я "не ререстаралась?"

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Александровна!
    Вы - молодец! Но все же 2 замечания у меня есть.
    1. Почему-то сверху осталась одна ссылка Презентация Масленица (наверное Вы создавали статическую страницу, тогда почему только одну? И название я сделала бы более общее - Презентации к праздникам) Если статические страницы не нужны, а вам достаточно ярлыков и меню, тогда ее надо удалить.
    2. В конце заголовков точки не ставятся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы