Презентации Google можно использовать
- в групповой совместной работе
- в индивидуальной работе
- Определите общую тему проекта
- Обсудите оформление слайдов
- Распределите слайды между членами группы
- Определите темы каждого слайда.
Диафильм по произведению Кира Булычева (учитель нач. школы Канатова Е.Н.)
Заранее были нарисованы и отсканированы иллюстрации к произведению. Учитель создал слайды и вставил на них нужный текст. Каждый ученик получил свой фрагмент текста. Дети должны были подобрать и вставить нужные картинки. Затем был просмотр диафильма и коллективное обсуждение.
Конкурс экслибрисов (учитель нач. школы Канатова Е.Н.)
Учитель заранее создал слайды для каждого ученика, распределил номера слайдов. Ученики вставляли на свой слайд отсканированное изображение экслибриса и писали комментарии.
Презентация для урока рисования Краски Индии (учитель нач. школы Ивашкова Н.А.)
Общая тема - Индия - определялась учителем заранее. В качестве домашнего задания дети получили подтемы: "Архитектура", "Боги", "Люди и костюмы", "Животный мир"и т.д. Им нужно было составить небольшие рассказы. Во время урока на свой слайд ученики писали подготовленный текст и выбирали картинки из общей папки. В результате получился полный рассказ по общей теме.
2 вариант
Учитель определяет общую тему проекта, тему слайда выбирает сам ученик, но при этом не повторяет того, что делают другие участники группы. Новый слайд для работы ученик создает сам.
Примеры:
Коллективный проект "Кто повлиял на развитие информатики?" (учитель информатики Пивненко О.А.)
Ученики 6 класса искали материал по предложенной теме. По мере нахождения и сравнения с темами уже создаваемых другими детьми слайдов создавали свой новый слайд и наполняли его информацией.
Индивидуальная работа
- Расставь слайды в хронологическом порядке
- Исключи ненужное
- Продолжи ряд
В этом случае:
- Учитель создает и публикует презентацию в блоге без права редактировать.
- Учитель также дополнительно создает копию этой презентации с правом редактирования для клонирования каждым учеником и предоставляет ссылку.
- Ученик командой Файл-Создать копию создает копию под своей фамилией и выполняет в ней задание.
- После выполнения задания ученик публикует свою работу с помощью URL-адреса в блоге, предъявляя таким образом другим свою работу.
Спасибо: и за толковую презентацию и за идеи работы с ней. Сохранила. Думаю, пригодится.
ОтветитьУдалитьЯ рада, если мой опыт полезен интересующимся этими вопросами.
ОтветитьУдалить