вторник, 11 октября 2011 г.

Google сайты. Интерактивность

Если вы регулярно читаете мои сообщения, то наверно обратили внимание, что последние из них посвящены организации интерактивности.
К исследованию этого вопроса меня подтолкнул тот факт, что если пользователь Google сайта имеет права читателя, то ему недоступен ввод комментариев.
Для организации совместной работы на сайте (совместный проект для учеников или учителей) эта возможность зачастую просто необходима. Как же выйти из этой ситуации?
Я предлагаю несколько решений:
  • использование Google форм с выводом таблицы
  • добавление гостевой книги (MBook)

3 комментария:

  1. Ольга, Вы просто кладезь информации (проверенной "на себе")!
    Спасибо огромное!
    Думаю, многие не пишут комменты, но читают и пользуются Вашими советами.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. У меня или у моих коллег на работе все время возникают какие-то вопросы и на них приходится отвечать не теоретически, а реально, т.к. это надо "сейчас и чтоб работало". Чтобы в следующий раз не тратить время на поиск решения ни моим ближайшим коллегам, ни моим читателям - лучший способ сообщение в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. еще как вариант - использование гугл-групп
    к примеру:
    https://sites.google.com/site/zamlaru/home

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы