Университет Висконсина разработал критерии оценки для различных видов работ учащихся. Некоторые критерии представлены для разного возраста.
Вот, например, такие критерии сотрудничества могут быть использованы для самооценки и экспертного оценивания. Переводил Google, но смысл вполне понятен.
Также разработаны критерии оценки деятельности учащихся в Web 2.0
Оценка студенческих блоговВот, например, такие критерии сотрудничества могут быть использованы для самооценки и экспертного оценивания. Переводил Google, но смысл вполне понятен.
КАТЕГОРИИ | Образцовый | Опытный | Частично Proficient | Неудовлетворительный | ПУНКТЫ |
Сосредоточиться на задаче и участие | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
Последовательно остается сосредоточены на задаче и что должно быть сделано. Очень самостоятельной. | Ориентирован на задачу и то, что нужно сделать большую часть времени. Другие члены группы могут рассчитывать на этого человека. | Ориентирован на задачу и то, что должно быть сделано какое-то время. Другие члены группы должны иногда напомнить этому человеку держать на задаче. | Редко фокусируется на задаче и что должно быть сделано. Позволяет другим делать свою работу. . | ||
Действительным членом команды, которая способствует много усилий, и поощряет и поддерживает усилия других в группе. | Активным членом группы, который очень старается! | Иногда удовлетворительные члена группы, который делает то, что требуется | Иногда решает не участвовать и не полный поставленных задач. | ||
Надежность и общая ответственность | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
Последовательно пунктуальны для проведения совещаний групп, превращается во все виды деятельности в установленные сроки. | Обычно пунктуальный для проведения совещаний групп, оказывается в большинстве работ в установленные сроки. | Иногда поздно для проведения совещаний групп, часто превращается в работу после крайнего срока. | Поздно для всех или большинства совещаний группы, пропускает все сроки для включения в работу. | ||
Следует через от поставленных задач и не зависеть от других, чтобы сделать работу, ответственность за задачи разделяют равномерно. | Следует путем на большинство поставленных задач. | Не выполнить на самых поставленных задач, а иногда и зависит от других делать работу. | Редко или так и не выполняет поставленных задач. Зависит от других делать всю работу. | ||
Слушая, опрос и обсуждение | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
С уважением слушает, взаимодействует, обсуждает и ставит вопросы для всех членов команды во время дискуссий и помогает направить группу в достижении консенсуса. | С уважением слушает, взаимодействует, обсуждает и ставит вопросы другим в ходе обсуждений. | Имеет определенные трудности с уважением слушать и обсуждать, и имеет тенденцию к доминированию дискуссиях. | Имеет большой прослушивания трудности, спорит с товарищами по команде, и не желает учитывать и другие мнения. Препятствует группе от достижения консенсуса. | ||
Исследований и обмена информацией | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
Регулярно собирает исследований и акций полезные идеи, участвуя в групповой дискуссии. Защищает / переосмысливает идеи, относящиеся к проекту группы целей. | Обычно содержит полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии. | Иногда содержит полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии. | Редко дает полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии. | ||
Решение проблем | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
Активно ищет и предлагает пути решения проблем. | Уточняет решения, предлагаемые другими. | Не предложить или уточнения решения, но готов попробовать решения, предлагаемые другими | Не пытайтесь решить проблемы или помогать другим решать проблемы. | ||
Группа / Партнер Работа в команде | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ___ / 3 |
Последовательно делает необходимые компромиссы для достижения общей цели. | Обычно делают необходимые компромиссы для достижения общей цели. | Иногда делает компромиссы для достижения общей цели, а иногда и помогает держать рабочую группу хорошо вместе. | Редко делает компромиссы для достижения общей цели и испытывает трудности в общении с другими членами группы. | ||
Всегда имеет положительное отношение к задаче (ы) и работы других. | Обычно имеет положительное отношение к задаче (ы) и работы других. | Время от времени публично критикует задачу (задачи) или работы других членов группы. | Часто отрицательные и публично критикует задачу (задачи) или работы других членов группы. | ||
Все члены команды способствовали в равной степени, до готового проекта. | При содействии группы / партнера в готовый проект. | Готовые отдельные задачи, но не помогло группе / партнера во время проекта. | Внесено мало усилий группы в ходе проекта. | ||
Исполняют все обязанности назначен команде роль и способствовали знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Всегда делал порученное дело. | Исполняется почти все обязанности назначен команде роль и способствовали знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Завершена большая часть порученной работы. | Исполняется несколько обязанности назначен команде роль и вклад небольшого количества знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Завершено некоторые порученное дело. | Не выполнять любые обязанности назначен командных ролей и не способствуют знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Полагался на других делать работу. | ||
ВСЕГО БАЛЛОВ | ___/18 |
Также разработаны критерии оценки деятельности учащихся в Web 2.0
- WIKI
- блогинге
- в социальных сетях
ЭЛЕМЕНТ | Образцовый 3 | Опытный 2 | Частично Proficient 1 | Неудовлетворительный 0 | ПУНКТЫ |
Содержание и творчества | |||||
Postings обеспечивают полное представление, понимание, и отражающие мысли на эту тему. | Postings обеспечить умеренное понимание, понимание и отражающий мысли на эту тему. | Postings обеспечить минимальное понимание, понимание и отражающий мысли на эту тему. | Postings не проявляют понимания, понимания или отражающие мысли на эту тему. | ____/ 3 | |
Postings настоящее целенаправленной и комплексной точки зрения, что подтверждается примерами эффективной поддержки. | Postings настоящее конкретные точки зрения, что подтверждается поддержкой примеров. | Postings настоящее конкретные точки зрения, но не имеют поддержки примеров. | Postings настоящее время нет конкретной точки зрения, и никаких подтверждающих примеров. | ____/ 3 | |
Postings творчески и свободно написанный для стимулирования диалога и комментарии. | Postings, как правило, хорошо написана с некоторой попытки для стимулирования диалога и комментарии. | Postings являются краткими и воображения, и отражают минимальные усилия, чтобы соединиться с аудиторией. | Postings написаны на половинчатых, разрозненных таким образом, что отражает не осознание эффективной коммуникации. | ____/ 3 | |
Голос | Postings написаны в стиле, который является привлекательным и подходящим для целевой аудитории и последовательной голос очевидна всем. | Postings написаны в стиле, который, как правило, подходит для целевой аудитории, и попытка использовать последовательную голос. | Postings написаны в стиле, который не в полной мере учитывать аудиторию, и голос автора трудно идентифицировать. | Проводки небрежно написанный без каких-либо попытка рассмотреть аудиторию и не осознание автором голос. | ____/ 3 |
Postings отражает уникальную личность автора через выразительные и тщательно подобранные слова, которые приносят выбор темы для жизни. | Postings отражают немного личность автора через выборы слова, которые пытаются принести тему к жизни. | Postings отражают почти не личность и немного попытка использовать эффективные выборы слово принести тему к жизни. | Postings лишены какой-либо личности, слова, используемые являются банальными и невыразительные. | ____/ 3 | |
Организация | Использование последовательной организационной структуры, которая легко следовать, и места Последние сообщения в верхней части страницы. | Использование целом соответствуют организационной структуре, с самой последней размещение перечисленных в верхней части. | Использование широкое определение организационной структуры, которая показывает минимальную осведомленность о необходимости обеспечения согласованности. | Не предоставит последовательной организационной структуры и не проявляет осведомленность о необходимости обеспечения согласованности. | ____/ 3 |
Своевременность | Обновления блога так часто, или чаще, чем требуется, а все посты дата-штамп. | Обновления блога, когда это требуется, большинство сообщений являются дата-штамп. | Обновления блога, когда напомнил, сообщения часто отсутствует дата в кадре. | Не в состоянии обновлять блог в установленные сроки. | ____/ 3 |
Механика | Пишет без ошибок в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии. | Записывает с небольшими ошибками редактирования в грамматике, капитализацию, пунктуацию и орфографию. | Записывает с крупными ошибки в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии. (3 и более ошибок) | Пишет многочисленные серьезные ошибки в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии. (Более 5 ошибок) | ____/ 3 |
Text Layout | Эффективно использует текстовые блог программного обеспечения возможности форматирования для повышения визуальной привлекательности содержания и повышения читабельности. | Использование некоторых из текста блог программного обеспечения возможности форматирования для повышения визуальной привлекательности содержания и повышения удобства чтения. | Использует очень мало текста блог программного обеспечения возможности форматирования. | Использование никто из текста блог программного обеспечения возможности форматирования. | ____/ 3 |
Гиперссылки | Включает в себя ссылки на соответствующие, до современных веб-сайты или документы, которые повышают информации, представленной в регистрации блога. | Включает в себя ссылки на сайты или документы, но не все ссылки повышения информация, представленная в регистрации блога. | Включает в себя ссылки на сайты или документы, которые мало что добавляют ценности информации, представленной в регистрации блога. | Не включает в себя какие-либо ссылки или ссылки выбранной имеют низкое качество и не добавляют ценности информации, представленной в регистрации блога. | ____/ 3 |
Графика и мультимедиа | Выбор и вставляет высокое качество графики и мультимедиа при необходимости, чтобы улучшить и расширить содержание. | Выбор и вставка графики и мультимедиа, которые в основном высокое качество и расширить и уточнить содержание. | Выбор и вставляет многих странах с низким качеством графики и мультимедиа, которые не повышение содержания. | Не вставляйте какие-либо графика или использует только низким качеством графики и мультимедиа, которые не повышение содержания. | ____/ 3 |
Подтверждает все графические и мультимедийные источники с подписями или аннотациями. | Признает большинство изображений и мультимедийных источников с подписями или аннотациями. | Признает только несколько мультимедийных и графических источников и использования неполной подписи или аннотации. | Не в состоянии признать любое изображение или мультимедийных источников, либо с заголовка или аннотации. | ____/ 3 | |
Цитата | Последовательно использует стандартные библиографические формате привести всех источников, включая прямые цитаты. | Использование стандартных библиографических формате привести источники большую часть времени. | Не использует стандартный формат библиографических привести источников, и цитаты являются неполными. | Не привести какие-либо источники. | ____/ 3 |
Точно цитирует все источники информации, чтобы поддержать доверие и авторитет мнения представлены. | Большинство источников указано точно, и поддержки авторитета мнения представлены. | Мало источников указано точно, и они не в состоянии адекватно поддерживать доверие мнения представлены. | Не дает никакой точной информации об использованных источников. | ____/ 3 | |
Комментарии и взносов | Записывает комментарии проводки других студентов блога, которые неизменно положительные, почтительно и кратко, обеспечивая при этом значимого дополнение к дискуссии. | Записывает комментарии на других студентов блога, которые в целом положительно, уважительно и повысить ценность дискуссии. | Записывает комментарии на других студентов блога, которые часто не в состоянии проявлять уважение к другим мнениям. | Пишет откровенно неуважительное и негативные комментарии на проводки других студентов блог. | ____/ 3 |
Соответствует всем цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. | Соответствует большинству целей и сроков оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. | Изредка встречается цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. | Не соответствует цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. | ____/ 3 | |
ВСЕГО БАЛЛОВ | ___/48 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий