суббота, 24 декабря 2011 г.

Критерии оценки работ учащихся

Университет Висконсина разработал критерии оценки для различных видов работ учащихся. Некоторые критерии представлены для разного возраста.
Вот, например, такие критерии сотрудничества могут быть использованы для самооценки и экспертного оценивания. Переводил Google, но смысл вполне понятен.

КАТЕГОРИИ Образцовый Опытный Частично Proficient Неудовлетворительный ПУНКТЫ
Сосредоточиться на задаче и участие 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
Последовательно остается сосредоточены на задаче и что должно быть сделано. Очень самостоятельной. Ориентирован на задачу и то, что нужно сделать большую часть времени. Другие члены группы могут рассчитывать на этого человека. Ориентирован на задачу и то, что должно быть сделано какое-то время. Другие члены группы должны иногда напомнить этому человеку держать на задаче. Редко фокусируется на задаче и что должно быть сделано. Позволяет другим делать свою работу. .
Действительным членом команды, которая способствует много усилий, и поощряет и поддерживает усилия других в группе. Активным членом группы, который очень старается! Иногда удовлетворительные члена группы, который делает то, что требуется Иногда решает не участвовать и не полный поставленных задач.
Надежность и общая ответственность
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
Последовательно пунктуальны для проведения совещаний групп, превращается во все виды деятельности в установленные сроки. Обычно пунктуальный для проведения совещаний групп, оказывается в большинстве работ в установленные сроки. Иногда поздно для проведения совещаний групп, часто превращается в работу после крайнего срока. Поздно для всех или большинства совещаний группы, пропускает все сроки для включения в работу.
Следует через от поставленных задач и не зависеть от других, чтобы сделать работу, ответственность за задачи разделяют равномерно. Следует путем на большинство поставленных задач. Не выполнить на самых поставленных задач, а иногда и зависит от других делать работу. Редко или так и не выполняет поставленных задач. Зависит от других делать всю работу.
Слушая, опрос и обсуждение 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
С уважением слушает, взаимодействует, обсуждает и ставит вопросы для всех членов команды во время дискуссий и помогает направить группу в достижении консенсуса. С уважением слушает, взаимодействует, обсуждает и ставит вопросы другим в ходе обсуждений. Имеет определенные трудности с уважением слушать и обсуждать, и имеет тенденцию к доминированию дискуссиях. Имеет большой прослушивания трудности, спорит с товарищами по команде, и не желает учитывать и другие мнения. Препятствует группе от достижения консенсуса.
Исследований и обмена информацией 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
Регулярно собирает исследований и акций полезные идеи, участвуя в групповой дискуссии. Защищает / переосмысливает идеи, относящиеся к проекту группы целей. Обычно содержит полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии. Иногда содержит полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии. Редко дает полезные исследования и идеи, участвуя в групповой дискуссии.
Решение проблем 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
Активно ищет и предлагает пути решения проблем. Уточняет решения, предлагаемые другими. Не предложить или уточнения решения, но готов попробовать решения, предлагаемые другими Не пытайтесь решить проблемы или помогать другим решать проблемы.
Группа / Партнер Работа в команде 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов ___ / 3
Последовательно делает необходимые компромиссы для достижения общей цели. Обычно делают необходимые компромиссы для достижения общей цели. Иногда делает компромиссы для достижения общей цели, а иногда и помогает держать рабочую группу хорошо вместе. Редко делает компромиссы для достижения общей цели и испытывает трудности в общении с другими членами группы.
Всегда имеет положительное отношение к задаче (ы) и работы других. Обычно имеет положительное отношение к задаче (ы) и работы других. Время от времени публично критикует задачу (задачи) или работы других членов группы. Часто отрицательные и публично критикует задачу (задачи) или работы других членов группы.
Все члены команды способствовали в равной степени, до готового проекта. При содействии группы / партнера в готовый проект. Готовые отдельные задачи, но не помогло группе / партнера во время проекта. Внесено мало усилий группы в ходе проекта.
Исполняют все обязанности назначен команде роль и способствовали знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Всегда делал порученное дело. Исполняется почти все обязанности назначен команде роль и способствовали знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Завершена большая часть порученной работы. Исполняется несколько обязанности назначен команде роль и вклад небольшого количества знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Завершено некоторые порученное дело. Не выполнять любые обязанности назначен командных ролей и не способствуют знания, мнения и навыки, чтобы поделиться с командой. Полагался на других делать работу.
ВСЕГО БАЛЛОВ
___/18

Также разработаны критерии оценки деятельности учащихся в Web 2.0
  • WIKI
  • блогинге
  • в социальных сетях 
Оценка студенческих блогов

ЭЛЕМЕНТ
Образцовый
3
Опытный
2
Частично Proficient
1
Неудовлетворительный
0
ПУНКТЫ
Содержание и творчества
Postings обеспечивают полное представление, понимание, и отражающие мысли на эту тему. Postings обеспечить умеренное понимание, понимание и отражающий мысли на эту тему. Postings обеспечить минимальное понимание, понимание и отражающий мысли на эту тему. Postings не проявляют понимания, понимания или отражающие мысли на эту тему. ____/ 3
Postings настоящее целенаправленной и комплексной точки зрения, что подтверждается примерами эффективной поддержки. Postings настоящее конкретные точки зрения, что подтверждается поддержкой примеров. Postings настоящее конкретные точки зрения, но не имеют поддержки примеров. Postings настоящее время нет конкретной точки зрения, и никаких подтверждающих примеров. ____/ 3
Postings творчески и свободно написанный для стимулирования диалога и комментарии. Postings, как правило, хорошо написана с некоторой попытки для стимулирования диалога и комментарии. Postings являются краткими и воображения, и отражают минимальные усилия, чтобы соединиться с аудиторией. Postings написаны на половинчатых, разрозненных таким образом, что отражает не осознание эффективной коммуникации. ____/ 3
Голос Postings написаны в стиле, который является привлекательным и подходящим для целевой аудитории и последовательной голос очевидна всем. Postings написаны в стиле, который, как правило, подходит для целевой аудитории, и попытка использовать последовательную голос. Postings написаны в стиле, который не в полной мере учитывать аудиторию, и голос автора трудно идентифицировать. Проводки небрежно написанный без каких-либо попытка рассмотреть аудиторию и не осознание автором голос. ____/ 3

Postings отражает уникальную личность автора через выразительные и тщательно подобранные слова, которые приносят выбор темы для жизни. Postings отражают немного личность автора через выборы слова, которые пытаются принести тему к жизни. Postings отражают почти не личность и немного попытка использовать эффективные выборы слово принести тему к жизни. Postings лишены какой-либо личности, слова, используемые являются банальными и невыразительные. ____/ 3
Организация Использование последовательной организационной структуры, которая легко следовать, и места Последние сообщения в верхней части страницы. Использование целом соответствуют организационной структуре, с самой последней размещение перечисленных в верхней части. Использование широкое определение организационной структуры, которая показывает минимальную осведомленность о необходимости обеспечения согласованности. Не предоставит последовательной организационной структуры и не проявляет осведомленность о необходимости обеспечения согласованности. ____/ 3
Своевременность Обновления блога так часто, или чаще, чем требуется, а все посты дата-штамп. Обновления блога, когда это требуется, большинство сообщений являются дата-штамп. Обновления блога, когда напомнил, сообщения часто отсутствует дата в кадре. Не в состоянии обновлять блог в установленные сроки. ____/ 3
Механика Пишет без ошибок в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии. Записывает с небольшими ошибками редактирования в грамматике, капитализацию, пунктуацию и орфографию. Записывает с крупными ошибки в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии.
(3 и более ошибок)
Пишет многочисленные серьезные ошибки в грамматике, капитализация, пунктуации и орфографии.
(Более 5 ошибок)
____/ 3
Text Layout Эффективно использует текстовые блог программного обеспечения возможности форматирования для повышения визуальной привлекательности содержания и повышения читабельности. Использование некоторых из текста блог программного обеспечения возможности форматирования для повышения визуальной привлекательности содержания и повышения удобства чтения. Использует очень мало текста блог программного обеспечения возможности форматирования. Использование никто из текста блог программного обеспечения возможности форматирования. ____/ 3
Гиперссылки Включает в себя ссылки на соответствующие, до современных веб-сайты или документы, которые повышают информации, представленной в регистрации блога. Включает в себя ссылки на сайты или документы, но не все ссылки повышения информация, представленная в регистрации блога. Включает в себя ссылки на сайты или документы, которые мало что добавляют ценности информации, представленной в регистрации блога. Не включает в себя какие-либо ссылки или ссылки выбранной имеют низкое качество и не добавляют ценности информации, представленной в регистрации блога. ____/ 3
Графика и мультимедиа Выбор и вставляет высокое качество графики и мультимедиа при необходимости, чтобы улучшить и расширить содержание. Выбор и вставка графики и мультимедиа, которые в основном высокое качество и расширить и уточнить содержание. Выбор и вставляет многих странах с низким качеством графики и мультимедиа, которые не повышение содержания. Не вставляйте какие-либо графика или использует только низким качеством графики и мультимедиа, которые не повышение содержания. ____/ 3
Подтверждает все графические и мультимедийные источники с подписями или аннотациями. Признает большинство изображений и мультимедийных источников с подписями или аннотациями. Признает только несколько мультимедийных и графических источников и использования неполной подписи или аннотации. Не в состоянии признать любое изображение или мультимедийных источников, либо с заголовка или аннотации. ____/ 3
Цитата Последовательно использует стандартные библиографические формате привести всех источников, включая прямые цитаты. Использование стандартных библиографических формате привести источники большую часть времени. Не использует стандартный формат библиографических привести источников, и цитаты являются неполными. Не привести какие-либо источники. ____/ 3
Точно цитирует все источники информации, чтобы поддержать доверие и авторитет мнения представлены. Большинство источников указано точно, и поддержки авторитета мнения представлены. Мало источников указано точно, и они не в состоянии адекватно поддерживать доверие мнения представлены. Не дает никакой точной информации об использованных источников. ____/ 3
Комментарии и взносов Записывает комментарии проводки других студентов блога, которые неизменно положительные, почтительно и кратко, обеспечивая при этом значимого дополнение к дискуссии. Записывает комментарии на других студентов блога, которые в целом положительно, уважительно и повысить ценность дискуссии. Записывает комментарии на других студентов блога, которые часто не в состоянии проявлять уважение к другим мнениям. Пишет откровенно неуважительное и негативные комментарии на проводки других студентов блог. ____/ 3
Соответствует всем цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. Соответствует большинству целей и сроков оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. Изредка встречается цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. Не соответствует цели и сроки оставлять к ним комментарии в блогах других студентов. ____/ 3
ВСЕГО БАЛЛОВ
___/48

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы