четверг, 6 сентября 2012 г.

Обмен файлами для сотрудников с помощью Google Диска

1. Создайте папку на Google Диске
2. Предоставьте к ней Совместный доступ пользователям, у кого есть ссылка
3. Предоставьте эту ссылку сотрудникам
Ваши сотрудники смогут добавлять файлы и загружать файлы к себе на компьютер, но не смогут их удалить из папки - это придется делать вам.

Инструкция для сотрудников

1. Загрузка файлов в папку
Нажмите на +.
Теперь вы можете загружать Google документы или документы с вашего компьютера.
Чтобы загрузить документ с компьютера воспользуйтесь командой Добавить элемент - Выбрать элемент на компьютере.
2. Сохранение файла из папки к себе на компьютер
Выделите документ в левой части окна. Воспользуйтесь командой Файл - Загрузить.

Примечание
Не все документы отображаются правильно в правой части окна, это никак не искажает  загружаемый файл.
Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы