среда, 19 сентября 2012 г.

Форма обратной связи RedHelper

Один клик по кнопке справа "Задать вопрос" и вы можете задать вопрос через появившуюся форму.
Вопрос придет автору на почту, указанную им при регистрации на сервисе.
Если автор блога (сайта) установит себе на компьютер дополнительное приложение, то сможет общаться с посетителями on-line через это приложение.

1. Переходим на сайт сервиса.
2. Выбираем Запустить сейчас. Откроется окно регистрации.
Вводите логин, Ваш электронный ящик (на этот email будут приходить вопросы от посетителей сайта) и пароль.  Нажимаем Попробовать бесплатно.
Несмотря на то, что кнопка названа «Попробовать бесплатно», сервис будет оставаться бесплатным для небольших сайтов (так мне ответили представители этого ресурса).

3. В следующем окне предлогается HTML-код для установки обратной связи на сайт, и ссылку для скачивания приложения для он-лайн общения. Но сначала нужно настроить внешний вид кнопки. Переходим во вкладку Настройки.

4. После того, как с настройками закончили, возвращаемся во вкладку Установка, копируем код и вставляем в наш шаблон. Его следует вставить между тегами head. (У вас на блоге Шаблон-Изменить HTML).

Программку для он-лайн консультаций я решила не скачивать, в моем случае достаточно почты.


О других  сервисах организации общения с читателями можно узнать в сообщениях:

Cbox. Интерактивность на вашем блоге или сайте
Голосовое сообщение на вашем блоге
Обратная связь и отправка файлов

5 комментариев:

  1. Что-то я не понял конкретику фразы "Несмотря на то, что кнопка названа «Попробовать бесплатно», сервис будет оставаться бесплатным для небольших сайтов (так мне ответили представители этого ресурса)."
    Как понять, большой у меня сайт или небольшой? Платно для меня это или бесплатно?

    ОтветитьУдалить
  2. Евгений! Лучше этот вопрос задать консультанту на сайте. Если интересует мое мнение, то я думаю, что большой сайт - это сайт-магазин, т.к. основная цель разработчиков - увеличение продаж благодаря их сервису.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга, за пост! Очень полезный! Новый!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень интересно! Воспользовались Вашей инструкцией и установили себе на блог:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы