пятница, 23 января 2015 г.

Критериальное и формирующее оценивание в рамках ФГОС


Хочу поделиться ссылками на ресурсы по оцениванию. (Отдельное спасибо Марии Зильберман)


Материалы Intel
- Оценивание проектов от Интел
- Формирующее оценивание
- Тренинг Методы оценивания в 21 веке



Материалы от Ольги Фёдоровны Брыксиной
+Olga Bryksina кандидата педанаук, зав. кафедры ИКТ в образовании ПГСГА (Самара)

- Тренинги Ольги Фёдоровны Брыксиной
ФГОС ООО - читаем и изучаем вместе
Методы оценивания в классе 21 века

- Выступления и работы О.Ф. Брыксиной


Критериальный подход:
Критериальный подход к оценке on-line продуктов в условиях ФГОС»
- К вопросу о критериальном подходе: по итогам мастер-класса
- Google-документы как система формирующего оценивания

Формирующее оценивание в образовательном процессе: что, зачем и как оцениваем?
Видео-запись лекции на GTA-Казань 2013 (про ФГОС и не только)

Материалы от Людмилы Рожденственской
+Ljudmilla Rozhdestvenskaja


- “Блог тренера” на Галактике “Интел”
- Создаем инструменты оценивания с помощью таблиц Google
- Результаты QR-квеста. Анализируем ответы

Оксана Петрова
+Оксана Петрова


Блог на галактике Интел
Тренинг: Учебные ситуации: управляем формированием результата

Людмила Чайка
+Людмила Чайка
Диалог о формирующем оценивании


Мария Зильберман
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 1: формы Google
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 2. Создаем ленты времени.
Оцениваем метапредметные результаты обучения. Часть 3
Оцениваем метапредметные результаты. Часть 4. Сайт Google как часть э-портфолио учащегося.


Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы