В прошедшем учебном году мы с учителями-предметниками попробовали реализовать QR квесты в нашей школе. С чего-то надо было начинать "мобильное" обучение, почему бы не с этой увлекательной формы внедрения в образование дополненной реальности.
Поскольку захотели этим заниматься учителя разных предметов и каждый представляет собой творческую личность, то с одной стороны надо было разработать универсальные шаблоны документов, описывающих QR квест, а с другой дать простор для различных форм QR квеста - по организации, по структуре, по средам, в которых работали дети.
Итак, этапы нашей деятельности.
Наш квест прошел на позитивной фазе -
Ученики - в отпаде и в экстазе,
И знания, буквально, рвут из рук!
Хотелось бы расширить этот круг!
Мы тоже с удовольствием играли,
Когда Хай-Тек с предметом сочетали.
Дополненной реальности ключи
Питают мотивации лучи!!!
(Ефимова И.А.)
Поскольку захотели этим заниматься учителя разных предметов и каждый представляет собой творческую личность, то с одной стороны надо было разработать универсальные шаблоны документов, описывающих QR квест, а с другой дать простор для различных форм QR квеста - по организации, по структуре, по средам, в которых работали дети.
Итак, этапы нашей деятельности.
- Знакомство с дополненной реальностью.
- Создание сообщества для публикаций, вопросов, общения. Для многих работа в сообществе была новой.
- Проведение SWOT анализа предстоящей работы по первоначальным представлениям.
- Разработка шаблонов для описания QR квеста. Мы решили, что нам потребуется один обобщающий документ со словесным описанием самого квеста, действий учителя и ученика, планируемыми результатами. Из этого документа по ссылкам можно попасть на схему квеста с указанием ответов (чтобы другой учитель смог провести этот квест в дальнейшем) и документ оценивания.
- Создание собственных квестов.
- Обсуждение и доработка. Мы сейчас много говорим об умении ученика сотрудничать и работать в команде, но не менее важны эти умения и для учителя.
- Рефлексия.
- в пределах одного класса, в пределах помещения школы, в пределах школьной территории (захватили спортивную площадку);
- с разнообразными маршрутными листами (в бумажнои и электронном виде, с использованием дополнительной среды виртуальной экскурсии и по карте);
- для группы детей, для всего класса, с привлечением родителей.
Ученики - в отпаде и в экстазе,
И знания, буквально, рвут из рук!
Хотелось бы расширить этот круг!
Мы тоже с удовольствием играли,
Когда Хай-Тек с предметом сочетали.
Дополненной реальности ключи
Питают мотивации лучи!!!
(Ефимова И.А.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий