Техника рабочего интерактивного листа не нова. Прочитать об этом можно в постах
Интерактивный рабочий лист в Googledocs
Эстонский опыт разработки сетевых обучающих проектов
В основном для рабочих листов используют Google рисунки (недостаток - для удобной работы размер рисунка должен быть не слишком большим) и Google текстовые документы (недостаток - вставленное изображение невозможно подписать, добавить в него другие картинки).
Часто возникает желание планировать работу как с текстом, так и с инфографикой, не ограниченную одним листом.
Для того, чтобы в Google текстовом документе на картинке можно было делать записи и вставлять другую графику используйте следующий алгоритм:
1. Вставка-Рисунок
2. Можно нарисовать схему самим, но можно и вставить готовую. После открытия окна Рисунок выполните команду Вставка изображения (удобно вcтавлять изображение готовой схемы из Интернета через URL. Воспользуйтесь, например, http://www.studenthandouts.com/graphic-organizers/
или наберите в поиске картинок ключевые слова graphic organizers.
3. Ученикам дайте рекомендацию о входе в режим редактирования графики двойным щелчком.
Сегодня техника интерактивного рабочего листа становится все более актуальной, так как
появляется возможность выполнять задания в google документах с помощью мобильных устройств. Для этого должны быть установлены приложения работы с Google документами.
Можно сочетать работу в тетради (или вообще за пределами класса) с работой на мобильном устройстве в Google документе, так как появилась простая возможность вставки фото с мобильного устройства в Google документ.
Реализация формирующего оценивания также возможна благодаря мобильным устройствам, считывающим QR коды.
Если ваш рабочий лист предполагает точные ответы, то можно вставить QR код для самопроверки.
Предоставьте ученику возможность отмечать свой прогресс в освоении темы.
Например, инструкция для ученика может быть такой:
Мой пример
В основном для рабочих листов используют Google рисунки (недостаток - для удобной работы размер рисунка должен быть не слишком большим) и Google текстовые документы (недостаток - вставленное изображение невозможно подписать, добавить в него другие картинки).
Часто возникает желание планировать работу как с текстом, так и с инфографикой, не ограниченную одним листом.
Для того, чтобы в Google текстовом документе на картинке можно было делать записи и вставлять другую графику используйте следующий алгоритм:
1. Вставка-Рисунок
2. Можно нарисовать схему самим, но можно и вставить готовую. После открытия окна Рисунок выполните команду Вставка изображения (удобно вcтавлять изображение готовой схемы из Интернета через URL. Воспользуйтесь, например, http://www.studenthandouts.com/graphic-organizers/
или наберите в поиске картинок ключевые слова graphic organizers.
3. Ученикам дайте рекомендацию о входе в режим редактирования графики двойным щелчком.
Сегодня техника интерактивного рабочего листа становится все более актуальной, так как
появляется возможность выполнять задания в google документах с помощью мобильных устройств. Для этого должны быть установлены приложения работы с Google документами.
Можно сочетать работу в тетради (или вообще за пределами класса) с работой на мобильном устройстве в Google документе, так как появилась простая возможность вставки фото с мобильного устройства в Google документ.
Реализация формирующего оценивания также возможна благодаря мобильным устройствам, считывающим QR коды.
Если ваш рабочий лист предполагает точные ответы, то можно вставить QR код для самопроверки.
Предоставьте ученику возможность отмечать свой прогресс в освоении темы.
Например, инструкция для ученика может быть такой:
- впиши свои ответы в таблицу,
- проверь ответы по QR кодам,
- отметь верные ответы.
Мой пример
Комментариев нет:
Отправить комментарий