Когда использовать задания, выполненные с помощью Google рисунков?
1 группа вписывала причины проблемы, 2 - последствия, 3 - решение. Также каждая группа писала обращение от имени своего животного.
При подготовке сообщения использованы материалы Людмилы Рождественской, Марии Смирновой и Шейкиной Светланы Анатольевны http://ulej.edu.ee/.
- на уроке в компьютерном классе,
- в кабинете учителя-предметника для фронтальной работы на уроке,
- в кабинете учителя-предметника для самостоятельной работы одного ученика с последующей проверкой,
- в качестве домашнего задания.
- в групповой совместной работе
- в индивидуальной работе
- Учитель создает шаблон для учеников
- Учитель распределяет задания между учениками
- Каждый ученик выполняет свое задание
- Коллективная проверка
1 группа вписывала причины проблемы, 2 - последствия, 3 - решение. Также каждая группа писала обращение от имени своего животного.
Индивидуальная работа
- Учитель создает и публикует Google рисунок без права редактирования в блоге.
- Учитель также дополнительно создает копию этого документа с правом редактирования для клонирования каждым учеником и предоставляет ссылку.
- Ученик командой Файл-Создать копию создает копию под своей фамилией и выполняет в ней задание.
- После выполнения задания ученик публикует свою работу с помощью URL-адреса в блоге или присылает по эл. почте учителю, предъявляя таким образом свою работу.
При подготовке сообщения использованы материалы Людмилы Рождественской, Марии Смирновой и Шейкиной Светланы Анатольевны http://ulej.edu.ee/.
Ольга, к списку авторов материалов необходимо добавить Марию Смирнову. Мы разрабатывали листы вместе с ней.
ОтветитьУдалитьХорошо, обязательно добавлю.
ОтветитьУдалитьhttp://www.nachalka.com/node/1498
ОтветитьУдалить