Попробуем нарисовать идеальную картину в школе для возникновения образовательных блогов и для их развития, поразмышляем над тем, что может думать и говорить учитель в различных ситуациях и сравним свои мысли с ответами коллег.
1. Что мешает?
О чем думает учитель, отказываясь от ведения и применения образовательного блога в учебном процессе?
группа 1
группа 2
группа 3
2. Когда?
Или предпосылки появления учителей-блогеров в школе
группа 1
группа 2
группа 3
3. Когда возможно развитие образовательного блогинга в школе?
группа 1
группа 2
группа 3
группа 4
4.Зачем блог учителю?
группа 1
группа 2
группа 3
группа 4
1. Что мешает?
О чем думает учитель, отказываясь от ведения и применения образовательного блога в учебном процессе?
группа 1
группа 2
группа 3
2. Когда?
Или предпосылки появления учителей-блогеров в школе
группа 1
группа 2
группа 3
3. Когда возможно развитие образовательного блогинга в школе?
группа 1
группа 2
группа 3
группа 4
4.Зачем блог учителю?
а) Почему возникла вы так поступили?
Что отвечают учителя, которые после создания отказались вести блог?
Что отвечают учителя, которые после создания отказались вести блог?
б) Почему возникла вы так поступили?
Что отвечают учителя, развивавшие блог только один год, пока работали в группе?
в) Зачем блог учителю?
Что отвечают активные блогеры?
Что отвечают учителя, развивавшие блог только один год, пока работали в группе?
в) Зачем блог учителю?
Что отвечают активные блогеры?
группа 2
группа 3
группа 4
Очень интересно читать результат на заполненных рабочих листах!
ОтветитьУдалитьМы в групповых штурмах тоже часто используем Googledocs - необыкновенно обучающая технология.
По заполненным рабочим листам хорошо прослеживается реальная ситуация образовательного блогинга в Санкт-Петербурге (может в других городах есть свои особенности). Жаль, что не смогла поучаствовать в работе клуба ...
ОтветитьУдалить