Вчера выступала перед участниками "Педагогического клуба сетевого взаимодействия" - клуба учителей-предметников, внедряющих интернет-технологии в свою педагогическую практику.
Организатор и руководитель этого сообщества увлеченных, неординарных, активных и думающих людей - Юрий Ээльмаа, кандидат педагогических наук, методист РЦОКО и ИТ. Он по праву носит здесь звание "Гуру с харизмой".
Направление работы клуба - применение WEB 2.0 в образовании, образовательные блоги. Люди приходят сюда не по приказу, а по желанию поделиться своими мыслями, послушать других, узнать что-то новое и двигаться дальше.
Обстановка очень доброжелательная, нет случайных людей, все объединены общей идеей и готовы сотрудничать.
Клуб открыт для новых членов и приглашает всех заинтересованных. Следить за работой клуба и узнавать о предстоящих встречах можно на блоге http://w2edu.blogspot.com/.
Тема моего выступления звучала так: "Развитие блогов в школе – когда, зачем и как". Мне хотелось вместе с коллегами подумать над тем, какие условия надо создать в школе, чтобы образовательные блоги не только появлялись, но и успешно развивались, поделиться своим опытом. Работа проходила в группах очень активно, с результатами вы можете ознакомиться в посте http://inf548.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html
Презентация к выступлению:
Организатор и руководитель этого сообщества увлеченных, неординарных, активных и думающих людей - Юрий Ээльмаа, кандидат педагогических наук, методист РЦОКО и ИТ. Он по праву носит здесь звание "Гуру с харизмой".
Направление работы клуба - применение WEB 2.0 в образовании, образовательные блоги. Люди приходят сюда не по приказу, а по желанию поделиться своими мыслями, послушать других, узнать что-то новое и двигаться дальше.
Обстановка очень доброжелательная, нет случайных людей, все объединены общей идеей и готовы сотрудничать.
Клуб открыт для новых членов и приглашает всех заинтересованных. Следить за работой клуба и узнавать о предстоящих встречах можно на блоге http://w2edu.blogspot.com/.
Тема моего выступления звучала так: "Развитие блогов в школе – когда, зачем и как". Мне хотелось вместе с коллегами подумать над тем, какие условия надо создать в школе, чтобы образовательные блоги не только появлялись, но и успешно развивались, поделиться своим опытом. Работа проходила в группах очень активно, с результатами вы можете ознакомиться в посте http://inf548.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html
Презентация к выступлению:
Угук, с небритой харизмой :-))
ОтветитьУдалитьОльга, как проходили представления блогов на различных мероприятиях? У нас в библиотечной сфере ситуация похожа с вашей. Есть активные биб. блогеры, которые хотят популяризировать, распространять, передавать свой опыт. В каких формах это можно и нужно делать? Что посоветуете?
ОтветитьУдалитьОльга, огромное спасибо, что выбрались на нашу встречу. С большим интересом слушала о реальной работе по созданию образовательного блогинга в рамках одной школы.
ОтветитьУдалитьОльга, какая замечательная презентация: и по сути представлено, и здорово оформлено!
ОтветитьУдалитьВы такая молодец!
Мне очень приятно, что есть интерес к нашей работе. На встрече клуба я увидела союзников и была рада активной совместной работе. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнформация для библиотекарей: в посте http://inf548.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html я перечислила мероприятия, где представяли опыт учителя. Там представлен разный уровень - от районного до всероссийского. Некоторые из них подойдут и работникам школьных библиотек (Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» - есть отдельная секция для взрослых, применяющих информационные технологии, конкурсы инновационных продуктов, конкурс "Новые формы образовательной деятельности с использованием современных социальных сервисов и средств сети Интернет").
ОтветитьУдалитьСпасибо :)
ОтветитьУдалить