пятница, 9 ноября 2012 г.

Развивающий конструктор "Думаем вместе"

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию проект - Развивающий конструктор “Думаем вместе”, который был разработан в рамках российско-финского проекта "ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе" и понимается как электронный учебный материал (ЭУМ).
Разработчики конструктора:
Харитонова Алла Геннадьевна, Пивненко Ольга Алексеевна, Шрамко Ольга Валерьевна, Радченко Анна Юрьевна, ГБОУ СОШ №548, г. Санкт-Петербург.
Конструктор представляет собой набор заданий и инструментов, позволяющих и учителю и учащемуся конструировать информационно-образовательную среду в логике технологии развития критического мышления.

В основе проекта лежат три основных принципа:
1. педагогически целесообразное использование информационных и коммуникационных технологий: понимание и определение планируемого результата использования ЭУМ, которого не достичь или труднее достичь без использования ИКТ;
2. педагогическая гибкость: проектирование ЭУМ не как готового и информационно законченного продукта, а как ресурса, с которым возможны активная и самостоятельная работа учащихся, образовательное взаимодействие;
3. визуализация для учащихся и для учителя процесса и результата учебной деятельности: выбор методов и средств формирующего оценивания в учебном процессе с использованием ЭУМ.

Прошу принять участие в обсуждении проекта на Образовательной Галактике Intel.

2 комментария:

  1. Колоссальный труд, полезный, интересный не только для учащихся, но и для учителя. Доступно, логично, понятно, как можно использовать. Ясно излагает тот, кто ясно мыслит. Спасибо большое за вашу работу.

    ОтветитьУдалить

  2. КУБОК ПРИЗНАНИЯ!! Уважаемая ОЛЬГА! В соответствии с условиями, я должна передать «Эстафету Признания» дальше, тем блогерам, чьи материалы представляют для меня интерес. Я очень рада передать его Вам! Зайдите на мой сайт по этой ссылке и заберите кубок! http://slovesnik.ucoz.com/news/kubok_priznanija/2012-11-10-269

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails
 
Наверх страницы